Парфюмерные подкасты Dior и косметика от Барби: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Парфюмерные подкасты Dior и косметика от Барби: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
7 июня, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Парфюмерные подкасты Dior и косметика от Барби: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
Instagram / SALT-collage
Маска для лица от куклы Барби, парфюмерные подкасты Dior и макияж MAC в The Sims 4: собрали все самое интересное, что случилось в индустрии на этой неделе.

Независимые бьюти-бренды поддерживают движение Black Lives Matter

Представители индустрии красоты реагируют на протесты в США и выступают против дискриминации не только постами в социальных сетях. На прошлой неделе многие независимые марки пожертвовали часть своей прибыли различным социальным проектам. Так, Peach&Lily поддержали некоммерческую организацию ACLU, которая борется за защиту гражданских прав. Anastasia Beverly Hills выделили миллион долларов, сто тысяч из которых пошли напрямую движению Black Lives Matter. Их также поддержали Ren, Deciem, Pixi и SokoGlam.

Сотрудники Estee Lauder требуют уволить президента компании Рональда Лаудера

Более 100 сотрудников корпорации Estee Lauder опубликовали открытое письмо, в котором требуют отстранить от управления компанией Рональда Лаудера — сына основательницы Эсте Лаудер. Работников не устраивает, что нынешний руководитель поддерживает Дональда Трампа — известно , что с 2016 года он пожертвовал около 1,6 миллиона долларов на поддержку сторонников нынешнего президента США. Также, согласно письму, подчиненных Лаудера не устраивает его влияние на межрасовые отношения в компании и реакция принадлежащих конгломерату брендов на протесты в США.

Бьюти-бренд Тины Канделаки запустил новую линейку Ansaligy Home

Ansaligy Home — новое текстильное направление бренда Тины Канделаки. На первом этапе марка предлагает покупателям шелковые аксессуары: наволочки, маски для сна и резинки для волос. 100% шелк в составе новинок стал главной особенностью коллекции — он полностью гигиеничен, гипоаллергенен и окрашен нетоксичными красителями. Из-за гладкой текстуры шелковые наволочки не оставят заломов на лице после сна, а резинки не будут травмировать волосы.

Ким Кардашьян ведет переговоры с Coty

Ким Кардашьян везет больше, чем Кайли Дженнер. Пока младшую сестру обвиняют в подделке документов ради звания самого молодого миллиардера, Ким ведет переговоры с компанией Coty — недавно они купили бренд Кайли за 600 миллионов долларов. Исполнительный директор Coty Питер Харф говорит, что он дружит с Крис Дженнер и очень рад работать с главным телесемейством Америки. Если сделка состоится, продажи косметики Ким Кардашьян выйдут на международный уровень.

Barbie выпустили косметику в коллаборации с GlamGlow

В лимитированную коллекцию от культового бренда кукол и марки самых инстаграмных масок GlamGlow вошли два средства по уходу за кожей. Конечно же, в розовых банках. В первой — глиняная маска с кислотами для очищения и сияния, во второй — увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой и церамидами. Заказать продукты можно на американском сайте Sephora .

L’Oreal выпустили первые средства в экоупаковке

Экоупаковкой обзавелись продукты La Roche-Posay — тюбики на бумажной основе были изготовлены L’Oreal Group в сотрудничестве с компанией Albea. Формат уже называют прорывом на рынке косметики и говорят, что к использованию новых упаковок вскоре придут и другие бренды из портфеля L’Oreal Group.

MAC начинает сотрудничать с The Sims 4

Пока фэшн-бренды создавали одежду для персонажей Animal Crossing, MAC заключили договор о сотрудничестве с разработчиками видеоигр Electronic Arts. В The Sims 4 появилась возможность сделать макияж, разработанный старшим визажистом MAC Ромеро Дженнингсом — он создал для игры 12 новых бьюти-образов.

Dior запустили подкасты о парфюмерии

С 10 июня в Сети стартуют подкасты Dior Untold — обо всем, что мы хотели знать о парфюмерии модного дома: история создания и секреты уже легендарных ароматов Кристиана Диора. Выпуски будут доступны на официальном сайте марки, а также в Apple Podcast, YouTube и Soundcloud.