Chupa-Chups, жидкая помада-тинт
Косметика от Chupa-Chups ворвалась на бьюти-рынок внезапно, но планирует остаться с нами надолго. Ассортимент у марки небольшой, что никак не влияет на его популярность среди покупателей — и самых юных, и тех, кто любит поностальгировать. Сейчас под брендом всем известных с детства леденцов выходят тональные кушоны, блестящие тени для век и помады-тинты. Последние максимально похожи на конфеты упаковкой и ароматами вишни, клубники со сливками и кока-колы. Тинты стойко держатся на губах и не оставляют следов. Использовать их можно и как румяна — достаточно как следует растушевать для достижения нужного эффекта.
Купить можно здесь .
A’pieu, маска для лица Pack Flurry Mint Chocochip
В этом году Макфлурри с M&M’s попало в рейтинг лучших десертов Thrillist — несмотря на претензии к составу, есть его, по мнению редакции, одно удовольствие. Копируют рецептуру мороженого все кому не лень — изначально появившись в меню McDonald’s, со временем Макфлурри обосновалось и в других ресторанах быстрого питания. По мотивам десерта можно найти и косметику — например, маску от A’pieu. Она выглядит и пахнет мятным Макфлурри с шоколадной крошкой, но игривый формат никак не влияет на эффективность эксфолиации и увлажнения — основных функций маски. Отшелушивающий эффект оказывает та самая «шоколадная крошка». На деле это частички семян абрикоса, которые мягко устраняют ороговевшие клетки.
Купить можно здесь .
Bliss, маска для лица Mint Chip Mania
В 90-е под маркой Bliss прославился спа-салон в Нью-Йорке, куда ходили все звезды десятилетия — Кортни Лав, Синди Кроуфорд и Ума Турман. Джулия Робертс жаловалась в интервью People , что даже ей иногда проблематично попасть на процедуры. Когда спа приелось клиентам, Bliss надолго остался не у дел, чтобы возродиться в 2018 году с совершенно новой концепцией и собственной линейкой косметики. Ребрендинг пошел марке на пользу — ее руководители ухватили самую суть запросов современных покупателей и потому сразу нацелились на чистые составы, защиту животных и экологии. В ассортименте Bliss тоже есть фантазия на тему мятного мороженого — маска Mint Chip Mania. Ее очень любят на YouTube и в Instagram за стильную минималистичную упаковку и эффективное содержимое. За счет глины маска очищает кожу, затем увлажняет и тонизирует ее благодаря алоэ вера и экстракту мяты.
Купить можно здесь .
Lush, скраб для губ Cookie Dough
Линейка скрабов Lush отвечает вкусовым пристрастиям всех покупателей — тут и вишневый пирог, и жвачка, и мятный джулеп. Для подборки мы выбрали бестселлер Cookie Dough (от англ. — «тесто для печенья») для тех, кто любит не только есть, но и готовить. Это аромат и вкус теста для печенья с ванилью, какао и орехами. Частицы соли и сахара мягко удаляют с поверхности губ ороговевшую кожу, масла ши, фисташки и фундука защищают их от внешнего воздействия и увлажняют.
Купить можно здесь .
SkinFood, клубничная маска для лица
У SkinFood маска для лица похожа на клубничное варенье. Основой средства стал коричневый сахар с высоким содержанием полезных микроэлементов. В маске разные по размеру крупицы сахара отвечают за эксфолиацию кожи и очищение пор. Естественно, саму клубнику в формулу не добавили — внутри только экстракт клубничных семян, который способствует увлажнению кожи и отвечает за выработку коллагена.
Купить можно здесь .
Philosophy, гель для душа «Малиновый сорбет»
Производители гелей для душа первыми освоили ароматы еды. Средства с запахом ванильного торта и лимонных пирожных можно найти на полках супермаркетов, но эксперименты с отдушками продолжаются. Американский бренд Philosophy предлагает гель для душа с ароматом малинового сорбета, который, если верить отзывам, долго остается на коже.
Купить можно здесь .
The Body Shop, пена для ванны «Банан»
Пену The Body Shop можно было бы полюбить за запах бананового суфле, но она покоряет и составом. В этом средстве много увлажняющих и восстанавливающих кожу компонентов: масла авокадо и кокоса, ниацинамид, пантенол и фруктовые кислоты.
Купить можно здесь .
Holika Holika, мини-патчи для щек Peko Jjang
Впервые малышка Пеко-тян появилась на упаковке конфет японской компании Fujiya. Происхождение маскота впоследствии превратилось в городскую страшилку. Говорят, Пеко-тян действительно жила в Японии во время Второй мировой войны и, чтобы не умереть с голода, съела свою маму. Из-за этого она так довольно улыбается, глядя на покупателей с упаковки конфет, а теперь — и с упаковки косметики из коллаборации с Holika Holika. Пеко живет полноценной жизнью, у нее даже есть парень Поко — вдвоем они нарисованы на упаковке патчей для щек. Сами патчи выглядят, как мармелад, пахнут конфетами и обещают нейтрализовать покраснения кожи.
Купить можно здесь .
Бонус: TONYMOLY, маска для волос Haeyo Mayo
Маска Haeyo Mayo выглядит, как бутылка майонеза Heinz, и даже составом немного копирует соус — в формулу добавлены яичный и лимонный экстракт. Первый компонент нацелен на укрепление волос, второй воздействует на кожу головы и контролирует работу сальных желез. Два других ингредиента, масла ши и макадамии, встречаются в косметике для волос повсеместно из-за своих увлажняющих и питательных свойств.
Купить можно здесь .