Джеймс Чарльз организовал сбор средств для фонда солидарности по борьбе с коронавирусом
Блогер Джеймс Чарльз объединился с бьюти-коллегами по YouTube, чтобы начать сбор средств для фонда солидарности и реагирования на COVID-19, учрежденного ВОЗ. На видео Чарльз, Никки Ягер, Никита Драгун и другие инфлюенсеры призывают подписчиков не оставаться в стороне от мировой проблемы и вносить посильный вклад в борьбу с вирусом. Сам Джеймс Чарльз сделал первый взнос в объеме $25 тысяч, и сейчас инициатива собрала больше $5 миллионов.
Procter & Gamble обеспечит врачей и пациентов гигиеническими наборами
Компания Procter & Gamble доставит в больницы Москвы и Санкт-Петербурга гигиенические наборы для врачей и пациентов. В каждом из них будут собраны средства первой необходимости: шампуни, бальзамы для волос, зубные пасты и щетки, средства для ручной стирки, бритвенные принадлежности, антиперспиранты и гигиенические прокладки. Такую поддержку компания оказывает медучреждениям по всему миру.
Испанский бренд MartiDerm появился в России
На прошлой неделе в Россию привезли бренд испанской косметики MartiDerm. В основе ассортимента марки — ампульные сыворотки с высокой концентрацией веществ, полезных для кожи. В Испании MartiDerm является ведущим брендом anti-age ухода.
Кайли Дженнер выпустила скраб для губ
У бренда Kylie Skin пополнение — сахарный скраб для губ с витамином Е, маслами ши, жожоба и виноградных косточек. Обещанный эффект соответствует всем клишированным стандартам — мягкие губы для идеальных поцелуев.
Рианна сыграла в игру с шотами и показала новые румяна Fenty Beauty
Рианна с командой Fenty Beauty устроили, возможно, лучшую презентацию косметики. Они записали видео с игрой #Shotsandswatches, где пьют шоты и показывают свотчи новых кремовых румян.
Леди Гага анонсировала новую палетку теней
В арсенале бренда Леди Гаги Haus Labs появится палетка по мотивам клипа на песню «Stupid Love» c нового альбома Chromatica. Все 18 цветов новинки, по словам Гаги, напоминают о важности разнообразия цветовой гаммы и помогут подчеркнуть индивидуальность покупателей.
Грейс Коддингтон рассказала про уход за волосами
Если вы задумывались о том, как Грейс Коддингтон ухаживает за своими длинными рыжими волосами на карантине, то теперь можете узнать ответ. В интервью американскому Vogue Грейс рассказала, что до изоляции каждые десять дней ходила в салон, чтобы поддерживать цвет, но теперь освоила домашние методы — седину она закрашивает с помощью специально порошка Color Wow .
L’Oreal запускает программу поддержки женщин и экологии
Корпорация L’Oreal анонсировала старт программы L’Oreal for the Future. Ее цели — поддержка женщин, оказавшихся в условиях социального и экономического кризиса, и восстановление поврежденных природных экосистем. Для программ руководство L’Oreal выделило 150 миллионов евро.
Джейн Фонда стала амбассадором бренда Uncle Bud’s
На прошлой неделе в Instagram-аккаунте Джейн Фонды появилось видео с рекламой продукции Uncle Bud’s — бренда, специализирующегося на косметике с конопляным маслом. По словам Джейн, изначально она была не уверена в сотрудничестве, но после нескольких месяцев тестирования косметики бренда согласилась. Во-первых, она довольна эффектом, во-вторых, бренд, как и Джейн, выступает за защиту животных и занимается благотворительностью.
Леонард Лаудер готовит к публикации собственные мемуары
Сын Эсте Лаудер и бывший гендиректор Estée Lauder Companies Леонард пообещал, что уже в ноябре этого года в продаже появятся его мемуары «The Company I Keep: My Life in Beauty». В книге он расскажет о матери, управлении компанией и противостоянии с брендом Revlon.
Бьюти-бренд Innisfree выпустил пудру в коллаборации с Mentos
Мы уже видели косметику от Chupa Chups, а теперь в индустрию красоты врываются Mentos. Корейская марка Innisfree поместила свой новый продукт, минеральную пудру No Sebum, в упаковку от конфет Mentos. Сама пудра довольно функциональна — ее можно использовать для удаления жирного блеска с лица и волос, в качестве основы под тушь для ресниц и для создания матового эффекта на губах.
Новые патчи SUPER BEEZY
Новинки появились и в арсенале корейского бренда SUPER BEEZY — сразу четыре вариации гидрогелевых патчей для глаз. Золотистые Anti-puffiness с кофеином и коллагеном уменьшают отечность и темные круги, розовые Brightening с витамином С и ницинамидом выравнивают тон, черные Soothing с экстрактом морского огурца увлажняют и уменьшают видимость морщин, синие Moisturizing с экстрактом птичьего гнезда и гиалуроновой кислотой тонизируют и придают упругость. Бонус: патчи можно клеить на лоб и носогубные складки.
Очищающий спрей и гель от Puressentiel
Хорошие новости для поклонников очищающего спрея для воздуха от Puressentiel — в мае французская лаборатория представила свой бестселлер в новом объеме 200 мл. Состав остался прежним: 41 эфирное масло для устранения аллергенов и неприятных запахов. Вторая новинка — очищающий антибактериальный гель для рук «3 эфирных масла». В его формуле 71,9% этанола, эфирные масла чайного дерева, лимона и лаванды. Также добавлена алоэ вера для устранения чувства сухости и стянутости кожи.