Drunk Elephant анонсировали линейку для ухода за волосами
Поклонники Drunk Elephant ожидали нового запуска марки с ноября, когда парикмахер Крис Макмиллан в своем Instagram рассказал, что именно он использовал для укладки волос Дженнифер Энистон на премьере сериала «Утреннее шоу». В одном списке с феном Dyson и косметикой Kerastase оказался продукт от Drunk Elephant. На вопросы фанатов, которые не нашли средств для волос на сайте бренда, Макмиллан загадочно ответил, что скоро они все узнают.
Теперь официально известно, что Drunk Elephant запускает средства для волос в коллаборации с Макмилланом, и они поступят в продажу в марте. Основательница марки Тиффани Мастерсон сказала, что продукты нацелены на уход и за кожей головы, и за волосами.
Роберт Паттинсон сказал, что пахнет разноцветными мелками
Лицо парфюмерной линии Dior Homme Роберт Паттинсон в интервью журналу Allure сказал, что на самом деле не пахнет ароматами бренда. Роберт и многие из его знакомых считают, что он пахнет восковыми мелками для рисования. «Как будто я забальзамирован», — говорит актер.
Японская компания Hiro International обнаружила каннабиноиды в масле апельсина
Компания Hiro International, специализирующаяся на импорте фруктов и соков, занимается также разработкой и поставкой различных растительных экстрактов для бьюти-брендов. На прошедшей выставке CosmeTokyo компания представила свою новую разработку — они обнаружили каннабидиол (КБД) в масле апельсина при полном отсутствии психоактивного тетрагидроканнабинола (ТГК), который запрещен в Японии. Апельсиновый каннабидиол полностью повторяет строение и функции классического КБД, получаемого из конопли, поэтому Hiro International планирует ввести его на рынок как альтернативу.
Colgate выпустят новый бренд для ухода за полостью рта с каннабиноидами
В 2019 году компания Colgate купила бренд Hello Products, и на прошлой неделе они объявили о первом запуске марки — это продукты для ухода за полостью рта с каннабидиолом в составе. Для Hello Products это далеко не первый релиз с КБД, но Colgate осваивает компонент впервые, стараясь ухватиться за тенденцию индустрии.
А Avon — масло для лица и крем для тела
И Avon, чьи каталоги мы рассматривали в детстве, тоже вступил на КБД-путь — бренд выпускает масло для лица с экстрактом конопли Green Goddess. Заявлено, что у средства 99% натуральный состав и оно подойдет для ухода за чувствительной кожей — нейтрализует покраснения и раздражения. Также в ассортименте марки появился крем для тела с КБД. Теперь ждем от Avon других модных запусков.
В Китае пользователи социальных сетей завязывают вокруг талии наушники, чтобы показать, какие они худые
В китайской социальной сети Weibo появился новый челлендж — пользователи постят фотографии, где обматывают вокруг своей талии наушники. Так они показывают свою худобу, а в Сети растет паника в связи новым диджитал-трендом, который не соответствует адекватному представлению о человеческом теле. Мы предлагаем использовать беспроводные наушники и не переживать.
Марион Котийяр — новое лицо аромата Chanel № 5
Марион Котийяр стала лицом самого французского (легендарного, популярного — нужное подчеркнуть) аромата в истории — Chanel № 5. По словам бренда, «это первый раз, когда самая уважаемая французская актриса в Голливуде представляет аромат», что Марион — «идеальное воплощение французской красоты» и так далее в духе классических пресс-релизов.
Colourpop выпустили косметику в коллаборации с «Сейлор Мун»
Colourpop объединились с аниме «Сейлор Мун», чтобы выпустить коллекцию косметики в честь Воина в матроске. В коллекцию вошли наборы помад, глиттер-гели, палетка теней и румяна. Все розовое, все блестит и несет возмездие во имя Луны!
Glossier снимает с продажи гель с глиттером
Эмили Вайс и команда марки Glossier решили снять с продажи довольно спорный продукт декоративной линейки Glossier Play — гель для лица с глиттером Glitter Gelee. Дело в микропластике, который стал основой для блесток в геле. Эмили Вайс в своем официальном заявлении признает, что покупатели, обвинявшие Glossier в загрязнении окружающей среды, были правы — бренд сделал неправильный выбор, когда запускал продукт. Разработка формул с экоглиттером не дала положительных результатов, поэтому сейчас бренд полностью убирает гель из своего ассортимента.
Gucci Beauty анонсировали тушь
Это свершилось! В обновленной линейке Gucci Beauty Алессандро Микеле теперь есть не только помады — бренд анонсировал появление туши L’Obscur. Ее уже использовали на прошедшем показе модного дома в Милане, где модели снова плакали, но на этот раз не силиконовыми слезами. Эффект был достигнут благодаря новой туши, смешанной с водой.