Новинка от Леди Гаги, инклюзивные карандаши и духи Ахматовой: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Новинка от Леди Гаги, инклюзивные карандаши и духи Ахматовой: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
16 февраля, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Новинка от Леди Гаги, инклюзивные карандаши и духи Ахматовой: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
SALT-collage
Любимые духи Анны Ахматовой и косметика Лили Рейнхарт, новые карандаши для макияжа и теории вокруг Селены Гомес: собрали все самое интересное, что произошло в бьюти-индустрии на этой неделе.

Инклюзивный бренд We Are Fluide выпустил универсальный карандаш для макияжа

В рамках своей мейкап-линейки Universal бренд We Are Fluide выпустил разноцветные карандаши-хайлайтеры, которые подойдут для любого оттенка кожи и могут быть использованы для макияжа глаз, скул, щек и губ. С таким продуктом бренд предлагает своим покупателям почувствовать себя так, как им хочется.

Best Western Opera Liege — первый отель во Франции, который ввел твердые зубные пасты и шампунь

Парижский отель Best Western Opera Liege стал первым отелем Франции, исключившим пластик. Началось все с карточек для номеров, сделанных из дерева, и бамбуковых пакетов для мусора. Теперь отель полностью исключил и пластиковые ванные принадлежности — в номерах постояльцев ждут бамбуковые зубные щетки, твердые пасты, шампуни и гели для душа.

Иллюстратор и звезда сериала «Легион» Лорен Цай — новый глобальный амбассадор Shiseido

Японский бренд Shiseido выбрал нового глобального амбассадора. Им стала иллюстратор, модель и актриса сериала «Легион» Лорен Цай. О новом сотрудничестве она объявила в своем аккаунте в Instagram, где рассказала, что в 16 лет копила деньги на косметику Shiseido и, попав в модельную индустрию, мечтала однажды начать сотрудничество с брендом.

Серена Уильямс участвует в новом проекте бренда Secret, посвященном гендерному равенству в спорте

Теннисистка Серена Уильямс при поддержке бренда дезодорантов Secret займется продвижением инициатив, посвященных гендерному равенству. По словам Серены, ей очень важно использовать свои возможности, чтобы привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются женщины в спорте. «Secret уже много лет помогает спортсменам и поддерживает их. Для меня большая честь объединить усилия с брендом в борьбе за гендерное равенство всех спортсменов», — поделилась Уильямс.

Леди Гага выпустила карандаши для губ

Леди Гага продолжает развивать собственный бренд Haus Laboratories. На прошедшей неделе всенародная мама монстров выпустила карандаш для губ Le Monster в 12 матовых оттенках. Гага обещает, что новый продукт выдержит даже выступление на сцене (это она проверила на себе) и, конечно, подойдет для обычного повседневного макияжа.

Селена Гомес (возможно) показала косметику своего бренда Rare Beauty

На прошлой неделе нашлось дело и для бьюти-конспирологов. На этот раз причиной для очередных теорий послужило селфи Селены Гомес, где ее губы были накрашены помадой неизвестного происхождения, а единственная отметка на фото принадлежала аккаунту ее бренда Rare Beauty. Никаких объяснительных подписей под постом не было, поэтому поклонникам пришлось гадать, имеет ли этот снимок отношение к новому бренду, как называется оттенок, собирается ли Селена менять мир макияжа и стандарты красоты.

Лили Рейнхарт рассказала, какой косметикой пользуется

Актриса и лицо бренда CoverGirl Лили Рейнхарт стала героиней обложки нового номера журнала Allure и дала изданию интервью, где рассказала, какую косметику предпочитает. Ожидаемо в список любимых продуктов попала тушь Lash Blast от CoverGirl, маска для волос Shu Uemura Ultimate Remedy (снятая с производства) и маска для лица Renée Rouleau. Еще Лили рассказала, что в подростковом возрасте страдала от прыщей и очень любит свои веснушки.

Парфюмеры восстановили любимые духи Анны Ахматовой

Российские парфюмеры в сотрудничестве с работниками Музея русского импрессионизма восстановили любимые духи Анны Ахматовой — «духи моей молодости», как их называла сама поэтесса. Аромат станет дополнением к выставке живописца Юрия Анненкова, среди работ которого есть портрет Ахматовой.

Фонд «Галчонок» совместно с Л’Этуаль и Max Factor собрали 3 миллиона рублей

Сеть магазинов Л’Этуаль, бренд Max Factor и благотворительный фонд «Галчонок» поделились результатом акции, проходившей с 20 октября до 15 декабря прошлого года. Инициатива заключалась в том, чтобы собирать и перечислять фонду «Галчонок» 100 рублей с каждой покупки средства Max Factor All Day Flawless в магазинах Л’Этуаль. Общими усилиями получилось собрать 3 миллиона рублей.