Новые бренды от звезд, критика Виктории Бэкхем и очень дорогая бутылка для воды: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Новые бренды от звезд, критика Виктории Бэкхем и очень дорогая бутылка для воды: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
9 февраля 2020, 9:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Новые бренды от звезд, критика Виктории Бэкхем и очень дорогая бутылка для воды: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
Instagram / SALT-collage
Почему Кэт фон Ди на самом деле покинула свой бренд, за что критикуют новую сыворотку Виктории Бэкхем и сколько стоит вода от Chanel: собрали все самое интересное, что произошло в бьюти-индустрии на этой неделе.

В честь новой коллекции CoverGirl Эмпайр-стейт-билдинг подсветили розовым

На этой неделе марка CoverGirl ( амбассадором которой недавно стала Лили Рейнхарт) с размахом отметила запуск коллекции Clean Fresh — новой линейки чистых и веганских продуктов. По такому поводу на небоскребе Эмпайр-стейт-билдинг зажглись розовые огни — это цвет упаковки новой коллекции. По словам команды CoverGirl, таким образом они хотят распространить информацию о Clean Fresh и, конечно же, о концепции «чистой красоты».

Chanel продают очень дорогую бутылку для воды

Сотрудники The Guardian обнаружили в британских бутиках Chanel почти распроданные многоразовые бутылки для воды в специальном кожаном чехле. Чехол был создан еще Карлом Лагерфельдом, а стоимость такой этичной покупки составляет 4 410 фунтов (примерно 361 тысяча рублей). Вклад в экологию и сохранение воды — бесценен.

Кэт фон Ди рассказала, почему действительно покинула собственный бренд

Кэт фон Ди в подкасте Second Life рассказала, почему решила оставить свой бьюти-бренд. По признанию Кэт, в детстве она чувствовала себя аутсайдером, поэтому пыталась вложить в компанию идею инклюзивности и создать бьюти-платформу для всех, кто не хочет вписываться в общепринятые идеалы красоты. Ей казалось, что она нашла свое место в индустрии, но с приходом инфлюенсеров все изменилось.

«Инфлюенсеры постоянно говорят, что вы должны купить, и если вы не последуете их примеру, вы автоматически перестаете быть крутыми. Это заставляет меня чувствовать себя так же, как в детстве», — сказала Кэт на подкасте.

А нынешнее руководство бренда постаралось полностью избавиться от упоминаний о Кэт

В то же время в Instagram-аккаунте бренда KVD Vegan Beauty, которым сейчас владеет конгломерат LVMH, появилось заявление, что аббревиатура KVD никак не связана с Кэт фон Ди. Теперь это — доброта (Kindness), еще раз веганская красота (Vegan Beauty) и открытие (Discovery). Кстати, у последней буквы два значения, второе — делать добро (Doing good). Выбирайте, что вам больше по вкусу.

Селена Гомес запускает бьюти-бренд Rare Beauty

Мы уже успели заскучать без новых селебрити-брендов, как появились новости о том, что Селена Гомес врывается в индустрию красоты со своей маркой Rare Beauty. По словам Селены, это будет не просто бренд, а образ жизни: она работает над запуском уже два года и хочет сделать нечто максимально комфортное. Пока неизвестно, какие именно продукты выйдут в продажу летом 2020 года, но судя по видеоанонсу, где Селена тестирует помады и румяна, планируется выпуск декоративной косметики.

Худа Каттан запускает бренд по уходу за кожей Wishful

Худа Каттан, наоборот, решила переключиться на уход за кожей (декоративной косметики у нее достаточно) и анонсировала запуск skincare-бренда Wishful. Первый продукт, который должен в скором времени поступить в продажу, — энзимный ананасовый скраб Yo Glow. Предыстория появления продукта как всегда красивая и совсем не замыленная — в юности Каттан страдала от акне, много красилась, а потом открыла для себя чудодейственные свойства бромелайна (фермента ананаса) и забыла о проблеме. А теперь смогут забыть и ее поклонники!

Милли Бобби Браун выпустит коллекцию косметики ко дню рождения

Милли Бобби Браун напомнила о своем бренде анонсом новой коллекции, которая будет выпущена ко дню ее рождения. Так она поздравит и себя с 16-летием, и своих фанатов (наверное, тоже с ее 16-летием). В коллекцию вошла палетка теней 16 оттенков, которая разбирается на 3 маленькие палитры, чтобы было удобно носить с собой.

Бренд DevaCurl обвиняют в негативном влиянии их продукции на волосы

Авторитет известной в бьюти-сфере марки DevaCurl, специализирующейся на уходе за вьющимися волосами, оказался под угрозой из-за отзывов инфлюенсеров и покупателей. По их словам, продукция марки повреждает волосы, ведет к их выпадению и появлению перхоти. Пока в Instagram- и Twitter-аккаунтах бренда продолжают появляться гневные комментарии, DevaCurl ограничились коротким заявлением о том, что экспертиза «независимого стороннего токсиколога» не выявила токсичных и опасных компонентов в формуле их продуктов.

Hermes анонсировали дебютную коллекцию помад

Модный дом Hermes грозились выпустить свою первую косметику еще в прошлом году, и вот, наконец, свершилось — бренд выпустил дебютную коллекцию помад Rouge Hermes. В коллекцию вошли 24 оттенка, и такое количество цветов было выбрано неслучайно. 24 — это номер дома на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, где находится флагманский бутик бренда. Еще одна отсылка — архивы шелка, собранные Hermes за всю многолетнюю историю бренда, которые послужили вдохновением к созданию оттенков помад.

Бьюти-блогер Жаклин Хилл вернулась на YouTube и рассказала, почему так долго отсутствовала

Для Жаклин Хилл последний год нельзя назвать удачным: провальный запуск дебютной коллекции помад, в которых обнаружились волосы, привел к ее долгому отсутствию на YouTube. На этой неделе она вернулась с новым видео, где рассказала о причинах своего молчания. По словам Хилл, она не смогла справиться с ситуацией и нашла утешение в алкоголе, из-за чего начала набирать вес. В итоге Жаклин обратилась к помощи специалистов, сейчас проходит терапию и надеется на лучшее.

Викторию Бэкхем критикуют за новую сыворотку

Виктория Бэкхем продолжает осваивать бьюти-сферу. Новым релизом бренда Victoria Beckham Beauty стала «революционная омолаживающая сыворотка», разработанная Августином Бадером — доктором наук, исследователем стволовых клеток и владельцем собственного бренда. Потенциальных покупателей Виктории не впечатлила ни революционность, ни сотрудничество со светилом науки. В комментариях удивляются, почему сыворотка за 180 фунтов (около 15 тысяч рублей) имеет точно такой же состав, как средство от Nivea за 10 фунтов (821 рубль). Виктория ничего конкретного на критику не ответила и продолжает ссылаться на исследования Бадера и науку, которая стоит за ее продуктом.

Carolina Herrera выпустит коллекцию декоративной косметики

У бренда Carolina Herrera появится собственная линия декоративной косметики. Над её созданием работал креативный директор марки Уэс Гордон вместе с дочерью Каролины Эрреры — Каролиной Эррерой де Баез. Первые продукты появятся в продаже в марте 2020 года — это будут пудры и помады.