Бренд Ted Baker выпустил коллекцию декоративной косметики
Бренд Ted Baker заступил на территорию бьюти-люкса с первой коллекцией декоративной косметики. Марка выпустила сразу 59 новых продуктов, среди которых помады, блески, палетки теней и подводки, упакованные в черные футляры с золотым узором. Косметика Ted Baker будет продаваться онлайн и в десяти бутиках брендах на территории Великобритании.
Норт Уэст делает первые шаги в макияже
Старшая дочь Ким и Канье в свои 6 лет проявляет вполне взрослый интерес к косметике и оттачивает свои мейкап-навыки на младших членах семьи. Вдохновение для своих мейков Норт черпает в поп-культуре — недавно она нарисовала схематичный макияж клоуна Пеннивайза брату Сейнту, сестре Чикаго и попутно испачкала красной помадой диван Ким.
В TikTok появилось новое вирусное видео с мейкап-трансформацией в Тимоти Шаламе
Современная история успеха: 16-летняя визажистка Шарлотт Робертс выложила в TikTok видео, где с помощью косметики превращается в Тимоти Шаламе — и стала знаменитой. Меньше чем за неделю трансформацию Шарлотт посмотрели почти полмиллиона пользователей TikTok, и это выглядит намного интереснее, чем челленджи с пирсингом .
Футболистки Эшли Харрис и Али Кригер стали амбассадорами Bumble and Bumble
Звезды женского футбола и с недавних пор молодожены Эшлин Харрис и Али Кригер получили свой первый бьюти-контракт. Футболистки стали новыми амбассадорами бренда по уходу за волосами Bumble and Bumble и описывают это как начало эры, когда «спорт и красота будут идти рука об руку». Кстати, поклонники Али Кригер создали аккаунт в Twitter, посвященный ее прическе — на футбольном поле она чаще всего появляется с волосами, убранными в хвост.
Шейн Доусон запустил новый канал о красоте на YouTube: в первом видео он сплетничает с Джеффри Старом
Шейн Доусон втянулся в бьюти-сферу после коллаборации с Джеффри Старом и решил остаться с нами навсегда. Блогер запустил новый канал на YouTube под название ShaneGlossing и уже опубликовал новое видео «Конец мира красоты», где сплетничает со Старом о коллегах по бьюти-цеху. Под обстрел попали: Кэт фон Ди как злейший враг Джеффри, публично ругающиеся между собой Татти и Джеймс Чарльз и Жаклин Хилл с ее супернеудачным запуском собственной косметики.
Surface Deep — первый бренд кислотных антиодорантов
Дерматолог и профессор Йельского Университета Алисия Залка выпустила на рынок спонжи-антиодоранты с гликолевой кислотой, которые придумала, когда забыла взять с собой дезодорант в поездку и была вынуждена экспериментировать с кислотным эксфолиантом и своими подмышками. Алисия обнаружила, что гликолевая кислота маскирует неприятный запах, но при этом не блокирует поры, что натолкнуло ее на создание спонжей.
Гвинет Пэлтроу рассказала, как придумала свечу с ароматом вагины
На платформе Netflix состоялся релиз сериала Гвинет Пэлтроу The Goop Lab, в одном из эпизодов которого wellness-гуру рассказала, как появилась свеча This Smells Like My Vagina («Это пахнет, как моя вагина»). Как оказалось, Гвинет просто попробовала напиток из псилоцибиновых грибов на Ямайке, и на нее накатило вдохновение.
В Molecule появился новый британский бренд Emma Hardie Skincare
Проект Molecule привез в столицу новый бренд Emma Hardie Skincare. Философия британской марки построена на омоложении без агрессивных средств и пластических операций. Emma Hardie Skincare предлагает сочетать их продукты anti-age, специальную технику нанесения и комплекс гимнастики для лица. Косметику бренда можно купить как онлайн, так и офлайн.