Миллионы Джеффри Стара, зеленая энергия и новогодний макияж: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Миллионы Джеффри Стара, зеленая энергия и новогодний макияж: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
29 декабря, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Миллионы Джеффри Стара, зеленая энергия и новогодний макияж: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
Instagram / SALT-collage
Новое реалити-шоу про блогера, парфюмированные спреи для тела и заработок Джеффри Стара: собрали все самое интересное, что произошло в бьюти-индустрии на этой неделе.

Джеффри Стар — самый высокооплачиваемый бьюти-блогер на YouTube

Американский Forbes традиционно выкатил список самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров, где единственным представителем бьюти-сообщества оказался Джеффри Стар. По данным издания, Стар зарабатывает 17 миллионов долларов в год благодаря своему каналу, где рекламирует себя и свой бренд косметики.

Бьюти-блогер Брэтман Рок получил собственное шоу на MTV

Еще один выходец из YouTube, Брэтман Рок, заключил договор о сотрудничестве с MTV, он будет героем реалити-шоу No Filter — зрители смогут без прикрас посмотреть, как выглядит жизнь бьюти-инфлюенсера.

Beiersdorf переходят на «зеленую энергию»

Немецкая бьюти-корпорация Beiersdorf, чьими торговыми марками являются Nivea и la prairie, с 2020 года переходит на «зеленую энергию». Объясняем: теперь Beiersdorf будет получать энергию для своих фабрик и заводов из природных ресурсов: солнечного света, воды и ветра.

Salvatore Ferragamo перезапустили аромат Gilio — ему 60 лет

Salvatore Ferragamo обратились к парфюмерному наследию модного дома и выпустили аромат Gilio. Впервые он поступил в продажу в 1960 году, а сейчас вновь появится на прилавках с обновленным звучанием.

Марио Дедиванович сказал, что Sephora спасла ему жизнь

Близкий друг и визажист Ким Кардашьян Марио Дедиванович выпустил новую коллекцию кистей для макияжа и дал очень эмоциональное интервью Allure. По словам визажиста, устроившись однажды работать в Sephora, он понял, что макияж — дело всей его жизни.

Lush выпустили 20 спреев для тела со своими лучшими ароматами

Lush в очередной раз пересмотрели формат своих продуктов и выпустили на рынок ароматизированные спреи для тела. Запахи у них точно такие же, как у бестселлеров марки — например, медового геля для душа Honey I washed the kids или бомбы для ванны Sex Bomb.

Milk Makeup выходит на корейский рынок

Корейский бьюти-конгломерат Amorepacific купил долю американской марки Milk Makeup. Теперь в Корее появится популярная косметика в стиках от бренда, а подобная покупка даст Amorepacific возможность понять схему работы Milk Makeup, которая всего за несколько лет привела их к большому успеху.

Новогодний макияж для настроения

С новостями в индустрии на этой неделе негусто, поэтому поднимите себе настроение подборкой новогодних макияжей от визажиста Люсинды — они у нее очень праздничные.