Мими Чой побывала в Петербурге
Посетив московскую выставку InterCHARM, визажистка Мими Чой на несколько дней поехала в Санкт-Петербург. В Северной столице Мими выполнила программу-максимум: посетила Эрмитаж и Петропавловскую крепость, попробовала пельмени и легендарные пышки, послушала уличных музыкантов на Невском, засняла питерские крыши, поднявшись на смотровую Исаакиевского собора, и сходила на футбольный матч. Все это сопровождалось переменчивой погодой Питера.
Новый челлендж в TikTok
TikTok продолжает штамповать вирусные бьюти-челленджи. На этот раз пользователи приложения массово мажут на волосы фиолетовый шампунь (чаще всего — Shimmer Lights от марки Clairol). Смысла в этом, конечно же, нет: шампунь рассчитан на блондинок — помогает убрать желтизну, но никак не влияет на цвет волос. Зато растет популярность хештега #purpleshampoochallenge (он собрал почти 4,5 миллиона просмотров) и продажи Clairol.
Меняющийся поп-ап стор от Molecule
Molecule открыли поп-ап пространство в Большом Козихинском переулке. Первыми в бутик, оформленный художницей Марусей Борисовой-Севастьяновой, привезли 5 новых для московских покупателей марок. Среди них — французский бренд Feret с более чем вековой историей, корейская марка Venn и скандинавские зубные пасты Selahtin. Поп-ап проработает до вечера 2 ноября — после его ждет ремонт, новый дизайн и другие бренды, которые будут представлены в конце ноября.
Рождественский фильм от Chanel
Лили-Роуз Депп и Chanel начали подготовку к праздничному сезону и выпустили рождественский мини-фильм, где Лили восхищается ароматом Chanel № 5, сидя на огромном флаконе духов. Из ролика зритель узнает, что 5 — это любимый номер модели.
Бренд Billie призывает женщин отращивать усы
Бренд женских средств для бритья Billie присоединился к ежегодной акции Movember — в рамках акции мужчины отращивают усы, чтобы привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. В своем рекламном ролике Billie заявляет: «У женщин тоже есть усы», — и заодно призывает не стесняться волос на лице и поддержать инициативу Movember.
Аромат ко Дню жертв политических репрессий
Агентство Action совместно c «Новой Газетой» выпустили аромат № 23 ко Дню жертв политических репрессий — это духи с запахом пороха и книжных страниц. Парфюм назван по адресу дома № 23 на Никольской улице в Москве, известного так же, как «расстрельный дом» — в 1930-х здесь вынесли более 30 тысяч смертных приговоров, большинство которых были приведены в исполнение в подвалах этого же дома. Презентацией аромата «Новая» также призывает обратить внимание на то, что после реставрации в здании планируют открыть бутик элитной парфюмерии, и предлагают подписать петицию об открытии на этом месте Музея истории террора.
Лили Рейнхарт — новое лицо CoverGirl
Звезда сериала «Ривердейл» Лили Рейнхарт стала новым лицом бренда CoverGirl. Известно, что совместно с актрисой готовится коллекция, которая поступит в продажу весной следующего года. Обе стороны очень довольны начатым сотрудничеством — CoverGirl рассыпается в комплиментах о естественности Лили, она в ответ выкладывает максимально естественное фото в Instagram и пишет, что макияж для нее является способом подчеркнуть природную красоту.
Ким Кардашьян подстриглась на парковке
У Ким Кардашьян выдалась довольно насыщенная неделя. Она начала судиться с приложением Beauty Cam за незаконное использование своей фотографии и со всеми юридическими процедурами так забегалась, что у нее не осталось времени на стрижку в салоне — пришлось срочно вызывать парикмахера Криса Эпплтона прямо на парковку!
Праздничная коллекция Gucci Make Up
К праздникам Gucci анонсировали выпуск коллекции помад Rouge à Lèvres Lunaison — они станут дополнением к линии Gucci Make Up. Всего планируется две новинки — насыщенно синяя и красная помады с добавлением блестящих частиц глиттера. Золотой футляр помады будет оснащен цветными крышками с узорами ар-деко. В общем, все в стиле Алессандро Микеле — ярко и эксцентрично.